Пропуск работников, обучающихся и посетителей в здание школы-интерната осуществляется через основной вход в учебном корпусе. Запасные входы в здания на пропуск открываются только с разрешения директора или его заместителя, а в их отсутствие – с разрешения дежурного администратора или ответственного за пропускной режим. На период открытия запасного выхода контроль осуществляет работник школы-интерната, который его открыл
Правила посещения
Правила посещения
Правила зачисления:
Зачисление обучающихся в школу-интернат при переводе из других образовательных организаций проводится приказом директора на основании следующих документов:
1) направления, выданного Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики;
2) заключения психолого-медико-педагогической консультации;
3) заявления родителей (законных представителей);
4) копии свидетельства о рождении ребенка (паспорта), ИНН;
5) копии документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей);
6) личного дела (выписки из личного дела), документа об имеющемся уровне образования или обучения;
7) карты здоровья, справки о состоянии здоровья детей с результатами обследований и сведениями об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями или бактерионосителями, копии формы 063/у «Карта профилактических прививок», выписки из истории развития ребенка (форма 112/у);
8) индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида (для детей-инвалидов)»
9) копии пенсионного удостоверения;
10) копии справки МСЭК об инвалидности;
11) справки с места жительства.
Правила перевода:
- В следующий класс переводятся обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
- Перевод обучающихся в следующий класс, в том числе условно, осуществляется по решению педагогического совета школы-интерната.
- Директор школы-интерната или уполномоченное им лицо издает приказ о переводе обучающихся в следующий класс, в том числе условно, в течение одного рабочего дня с даты принятия решения педагогическим Советом. В приказе указываются основание для условного перевода и срок ликвидации академической задолженности (в случаях перевода в следующий класс условно).
- Подтверждение перевода в следующий класс обучающихся, переведенных условно, осуществляется по решению педагогического совета после ликвидации обучающимся академической задолженности.
- Директор Школы или уполномоченное им лицо издает приказ о подтверждении перевода обучающегося в следующий класс в течение одного рабочего дня с даты принятия решения педагогическим Советом.
- Обучающиеся школы-интерната, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану в порядке, предусмотренном локальными нормативными актами школы-интерната.
Правила отчисления :
1.Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:
а) в связи с получением образования (завершением обучения);
б) досрочно по основаниям, установленным законом.
2. При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения) на основании результатов государственной итоговой аттестации и решения педагогического совета директор школы-интерната или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося и выдаче ему аттестата.
3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в школе осуществляется на основании заявления.
3.1. В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
б) год рождения обучающегося;
в) класс обучения;
г) дата отчисления в связи с изменением формы получения образования.
3.2. Заявление об изменении формы получения образования подается в канцелярию школы-интерната.